Алфавитный указатель


СП 20.13330.2011

Приложение Е (обязательное)

Вертикальные предельные прогибы элементов конструкций и нагрузки, от которых следует определять прогибы, приведены в таблице Е.1.

Таблица Е.1

Элементы конструкций

Предъявляемые требования

Вертикальные предельные прогибы fu

Нагрузки для определения вертикальных прогибов

1 Балки крановых путей подмостовые и подвесные краны, управляемые:

     

с пола, в том числе тельферы (тали)

Технологические

l/250

От одного крана

из кабины при группах режимов работы (по ГОСТ 25546):

Физиологические и технологические

   

1К - 6К

 

l/400

То же

 

l/500

»

 

l/600

»

2 Балки, фермы, ригели, прогоны, плиты, настилы (включая поперечные ребра плит и настилов):

     

а) покрытий и перекрытий, открытых для обзора, при пролете l, м:

Эстетико-психологические

 

Постоянные и длительные

l £ 1

 

l/120

 

l = 3

 

l/150

 

l = 6

 

l/200

 

l = 24 (12)

 

l/250

 

l ³ 36 (24)

 

l/300

 

б) покрытий и перекрытий при наличии перегородок под ними

Конструктивные

Принимаются в соответствии с приложением Е.1

Приводящие к уменьшению зазора между несущими элементами конструкций и перегородками, расположенными под элементами

в) покрытий и перекрытий при наличии на них элементов, подверженных растрескиванию (стяжек, полов, перегородок)

То же

l/150

Действующие после выполнения перегородок, полов, стяжек

г) покрытий и перекрытий при наличии тельферов (талей), подвесных кранов, управляемых:

     

с пола

Технологические

l/300 или а/150 (меньшее из двух)

Временные с учетом нагрузки от одного крана или тельфера (тали) на одном пути

из кабины

Физиологические

l/400 или а/200 (меньшее из двух)

От одного крана или тельфера (тали) на одном пути

д) перекрытий, подверженных действию:

перемещаемых грузов, материалов, узлов и элементов оборудования и других подвижных нагрузок (в том числе при безрельсовом напольном транспорте)

Физиологические и технологические

l/350

0,7 полных нормативных значений временных нагрузок или нагрузки от одного погрузчика (более неблагоприятное из двух)

нагрузок от рельсового транспорта:

     

узкоколейного

 

l/400

От одного состава вагонов (или одной напольной машины) на одном пути

ширококолейного

 

l/500

То же

3 Элементы лестниц (марши, площадки, косоуры), балконов, лоджий

Эстетико-психологические

Те же, что и в позиции 2, а

Физиологические

Определяются в соответствии с Е.2.2

4 Плиты перекрытий, лестничные марши и площадки, прогибу которых не препятствуют смежные элементы

То же

0,7 мм

Сосредоточенная нагрузка 1 кН в середине пролета

5 Перемычки и навесные стеновые панели над оконными и дверными проемами (ригели и прогоны остекления)

Конструктивные

l/200

Приводящие к уменьшению зазора между несущими элементами и оконным или дверным заполнением, расположенным под элементами

Эстетико-психологические

Те же, что и в позиции 2, а

Обозначения, принятые в таблице Е.1:

l - расчетный пролет элемента конструкции;

а - шаг балок или ферм, к которым крепятся подвесные крановые пути.

Примечания

1. Для консоли вместо l следует принимать удвоенный ее вылет.

2. Для промежуточных значений l в позиции 2, а предельные прогибы следует определять линейной интерполяцией, учитывая требования Е.1.7 приложения Е.

3. В позиции 2, а цифры, указанные в скобках, следует принимать при высоте помещений до 6 м включительно.

4. Особенности вычисления прогибов по позиции 2, г указаны в Е.1.8приложения Е.

5. При ограничении прогибов эстетико-психологическими требованиями допускается пролет l принимать равным расстоянию между внутренними поверхностями несущих степ (или колонн).

 

 

Поддержите проект!

Расскажите о нас Вашим друзьям!

Просто нажмите на любую из кнопок социальных сетей, представленных ниже!

© 2013. Все права защищены.

Копирование и размещение материалов сайта преследуется Законом РФ.

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru